Место проведения мероприятия
Пляж №2 на Минском море (Заславское водохранилище). В случае плохой погоды будет предусмотрена запасная крытая площадка, в крайнем случае - перенос мероприятия (запасная дата: 11 августа).
Как доехать.
Заславское водохранилище находится от Минска в 17 км на северо-запад. Добраться на своем автомобиле можно по трассе Минск – Молодечно. Ходят сюда и электрички – на молодечненском направлении до остановки "Минское море". Доехать до него можно также на автобусе: с д/с "Одоевского" – № 227 и № 419, с д/с "Дружная" – № 219д.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=z8AVEGoHMFw
Карта проезда:
Пляж №2 на Минском море (Заславское водохранилище). В случае плохой погоды будет предусмотрена запасная крытая площадка, в крайнем случае - перенос мероприятия (запасная дата: 11 августа).
Как доехать.
Заславское водохранилище находится от Минска в 17 км на северо-запад. Добраться на своем автомобиле можно по трассе Минск – Молодечно. Ходят сюда и электрички – на молодечненском направлении до остановки "Минское море". Доехать до него можно также на автобусе: с д/с "Одоевского" – № 227 и № 419, с д/с "Дружная" – № 219д.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=z8AVEGoHMFw
Карта проезда:
ПРОГРАММА
Отправление на машинах со стоянки у ТЦ Корона (для тех, кто ищет с кем ехать):
1) Основная группа. Встречаемся в 9:15 в субботу 10 августа 2013. Мобилизуемся. Отправляемся в 9:30 на пляж. Все продукты уже должны быть закуплены и машины заправлены топливом до 9:30 (не теряйте потом свое время).
2) Орг команда, капитаны и помощники встречаемся у Короны в 9:00. Отправление в 9:15.
3) десант.группа!!! В пятницу я (Юруть Валерий) с десант группой поставим палатку(и) на пляже, оградим территорию и устроим жаркое pre-party :). Желающие присоединиться в ночь с ПТ на СБ - звоните.
Заезд десант-группы в 21:00
Пре-пати с 23:00 до 2:00. Дальше все едут домой или ложаться спать в платках, чтобы к началу чемпа быть огурцами.
10 АВГУСТА - Чемпионат и день развлечений на природе!
Начало чемпионата в 10:00. Быть всем игрокам, которые играют первыми!
Участники-зрители приезжайте также к 10:00.
Там же будет опенейр (с танцами :) ), шашлыки, игры, бадминтон, фрисбри, танцуем, ОТДЫХАЕМ!!!
Для проведения чемпионата по волейболу требуются:
- добровольцы (не принимающие участие в играх) желающие помочь в организации.
- дополнительные МЯЧИ и МАНГАЛЫ.
При себе иметь: еду, воду-спиртное, покрывало, плавки/купальник, игры, крем для/от загара, хорошее настроение и друзей!
Питание
Шашлык от оргов (при покупке шашлык-паса).
Еду и питьё участники и болельщики берут с собой.
Одноразовые стаканчики предоставляют организаторы, посуду лучше возьмите с собой, но постараемся и мы (в прошлом году было оч сложно с ней).
Музыка: поставим музыку для всех направлений (сальса, бачата, зук, кизомба, танго, меренге, хастл и др.).
Т.к. музыкальных стилей будет досточно много, то музыка будет играть небольшими блоками по 20 минут по стилям.
Погода нам не страшна
http://pogoda.by/26850, http://www.gismeteo.by/city/daily/4248/4/, http://pogoda.tut.by/city/26850.html
Музыка: поставим музыку для всех направлений (сальса, бачата, зук, кизомба, танго, меренге, хастл и др.).
Т.к. музыкальных стилей будет досточно много, то музыка будет играть небольшими блоками по 20 минут по стилям.
http://pogoda.by/26850, http://www.gismeteo.by/city/daily/4248/4/, http://pogoda.tut.by/city/26850.html
При себе иметь: еду, воду-спиртное, покрывало, плавки/купальник, игры, крем для/от загара, хорошее настроение и друзей!
Рекомендуем всем взять с собой:
- покрывала чтобы позагорать, плавки, чтобы их снять
- еду или много еды, кетчуп или майонез для шашлыка, питьё, спиртное, одноразовую посуду.
Игры: воллейбол :), также берите с собой:
- летающие тарелки для фрисби,
- мячи
- дартс и т.п Всё планируем закончить к 22:00. Большая просьба, перед своим отъездом соберите за собой мусор (пакеты возьмите у организаторов) и выкинуть в контейнер.
- летающие тарелки для фрисби,
- мячи
- дартс и т.п Всё планируем закончить к 22:00. Большая просьба, перед своим отъездом соберите за собой мусор (пакеты возьмите у организаторов) и выкинуть в контейнер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий